image image image image
  • Питание ребёнка до года
    Питание ребёнка до года Основой нормального развития малыша до года является правильное питание ребёнка. Именно в это время особенно…
  • Грудное вскармливание
    Грудное вскармливание Грудное вскармливание, в первые дни жизни малыша, очень важное для его дальнейшего существования и развития.…

Самый известный рефлекс опоры

Новорожденный ребенок, не способен осмысленно, либо разумно совершать те или иные действия. Но его чрезвычайная восприимчивость, в дальнейшем, позволяет приобрести интеллект, отношение к окружающим. Грудной ребенок, весьма беспомощен и для выживания, ему требуется, достаточно много времени. Но это, не обусловлено тем, что у грудных детей, еще нет рефлексов. Одни из безусловных рефлексов, можно увидеть, спустя некоторое время, а то есть спустя несколько часов, например, сосательный и немаловажный, глотательный. Проверить можно, следующим образом, дать пустышку и если ребенок, начнет сосать, то, несомненно, сосательный рефлекс присутствует.



Многие мамы замечали, удивительное зрелище, когда кормят грудью, бывает такое, что соском, задевают по щечке и ребенок начинает искать с открытым ротиком, этот сосок, поворачивая голову из одной стороны в другую. Этот рефлекс, называется поисковый. А в целом, все рефлексы, которые, можно заметить при кормлении, называются рефлексами орального автоматизма.

Немаловажен и хватательный рефлекс, который осознано, появляется к 3,5-4 месяцам. Все родители, проверяют его, следующим образом, подставив ребенку свои указательные пальцы, за которые ребенок вцепляется и крепко держит. Можно проверить, из положения, лежа на спине и когда ребенок ухватиться, взять и приподнять его. Ощущения будут такими, что оцепляться малыш не планирует, что говорит о явном наличии хватательного рефлекса у ребенка.

Одним из самых известных рефлексов, считается, рефлекс опоры. У только что родившегося грудного ребенка, уже существует данный рефлекс. Проверить его можно так, взять ребенка под мышки и ножками поставить, но не совсем поставить, а обязательно придерживать и ребенка и его головку, к любой ровной поверхности. И можно заметить, как малыш упирается в поверхность. А если малыша, немного наклонить, то он непременно попытается сделать шаг вперед. Но руки, малыша, в данный период, живут, как бы отдельно от остального тела и двигаются в беспорядочном ритме, но при этом, не удерживая равновесия.

Похожие материалы (по тегам)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Уход за новорожденным

  • Ежедневный уход за ребенком
    Ежедневный уход за ребенком Маленькие дети нуждаются в особенном уходе за собой. Ежедневный уход за ребенком не только позволит вам наладить контакт между вами, но и подарит малышу комфорт,…

Подготовка к школе

  • Специфика развития речи у дошкольников
    Специфика развития речи у дошкольников Речь – главный инструмент общения между людьми. Умение говорить у ребенка формируется под влиянием взрослых. Оно очень зависит от речевого окружения и воспитание малыша с…

Начальная школа