image image image image
  • Питание ребёнка до года
    Питание ребёнка до года Основой нормального развития малыша до года является правильное питание ребёнка. Именно в это время особенно…
  • Грудное вскармливание
    Грудное вскармливание Грудное вскармливание, в первые дни жизни малыша, очень важное для его дальнейшего существования и развития.…

Многогранность и профессионализм первого учителя

В первый класс приходят детки разные, у каждого своя манера поведения и получается так, что учитель должен просто профессионально найти подход, ко всем ученикам. Безусловно, сложно и можно сказать, просто невозможно. Но не первый и не последний ребенок идет в первый класс, и учитель справляется с этим нелегким и ответственным делом.

Самая главная проблема, которая естественно решаема — это строгий учительский взгляд, жесткий голос при некоем баловстве и болтовне на уроках, и реакция ребенка может быть просто непредсказуемой, то есть ученик начинает плакать, а существенная половина класса естественно никак не реагирует, ни на строгий взгляд и ни на жесткие нотки в голосе. Такой пример говорит о том, что стоит индивидуально подходить ко всем детям. Безусловно, многим семьям не присущи крики и какие-то семейные разбирательства на повышенных тонах. Это замечательно, что есть такие семьи. Именно в таких примерных семьях с детьми ведутся конструктивные диалоги. Они приводят в дальнейшем к положительным результатам.

Многогранность учителя заключается в том, что ему мало того, чтобы найти подход ко всем детям, он еще должен всех понять и объяснить, не обидев. Ведь в процессе адаптации первоклассники очень ранимы, и первые слезы могут в дальнейшем повлиять на их отношения с одноклассниками. Дети начинают оскорблять друг друга обидными словами, и так получается, что эти слова «приклеиваются» к ним до окончания школы. Мало того, что дети дают какие то прозвища друг другу, они умудряются это делать и по отношению к своему учителю. Но во множестве случаев учитель делает вид, что ничего не подозревает, хотя и мог услышать это невзначай.

Стычки, которые происходят между учениками, несомненно, заканчиваются драками. В большинстве случаев, разбираются в обязательном порядке, и выясняется причина их возникновения. Учитель в этом случае проявляет в первую очередь объективное отношение к конфликту и высказывает свои мысли вслух. Достаточно сложно донести до ребенка, что он неправ в той или иной ситуации, так как в его понимании неправ именно однокашник, а не он.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Уход за новорожденным

  • Ежедневный уход за ребенком
    Ежедневный уход за ребенком Маленькие дети нуждаются в особенном уходе за собой. Ежедневный уход за ребенком не только позволит вам наладить контакт между вами, но и подарит малышу комфорт,…

Подготовка к школе

  • Специфика развития речи у дошкольников
    Специфика развития речи у дошкольников Речь – главный инструмент общения между людьми. Умение говорить у ребенка формируется под влиянием взрослых. Оно очень зависит от речевого окружения и воспитание малыша с…

Начальная школа